Из советских(только не смейся громко): Летучая мышь, Сильва, Собака на сене и все из этой серии - могу смотреть по 125 разу до сих пор. Фильмы Захарова оч люблю, так как люблю покойных Янковского и Абдулова. Чародеи. Фильмы Рязанова(кроме последних). Асса (не знаю как смотрится сейчас, но в свое время мозг взорвала). Из Михалкова - Родня. Если еще чего вспомню - напишу.